?

Log in

bless_the_rain [entries|archive|friends|userinfo]
bless_the_rain

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Dec. 7th, 2006|02:28 am]
bless_the_rain
сука, всё, друг обещал достать пушку на следующей неделе.
поиграю. сам с собой. больше не с кем.
link2 comments|post comment

(no subject) [Dec. 4th, 2006|02:30 am]
bless_the_rain
сколько я уже не появлялся?... сколько я уже себя не помню?
сколько женщин перетерпела моя постель за это время?...сколько вина я выпил? на сколько грамм увеличилась моя недельная доза?...кто меня пытался спасать? катька. теперь из-за моей слабости все потеряно.
я помню был вечер. очередной почти бессознательный вечер, когда меня рвало от женщин, которых я не помню, друзей, которые меня не знают, знакомых, которые меня ненавидят; в крови были опять какие-то инородные...я был один и изнывал. потом пришла она. я все ей рассказал, потом обозлился за это на себя и почувствовал жалость к себе, опять, опять мой гребаный эгоизм отключил все человеческое...я стал к ней приставать, опрометчиво, неосознанно делая ей больно. она-то знает, я никогда ее не любил, а вот она, оказывается....черт, я испугал единственного человека на этой вонючей планете, который искренно любил и жалел меня, пусть не понимая, безответно...
я монстр. малодушный,.....одинокий.грязный......дикий.
а ведь было кога-то....пока N. не прогнала мою любовь-кошку в лес.там у нее и выросли когти.
разорвать себя.
не смотреться в зеркало
linkpost comment

(no subject) [Jun. 12th, 2006|10:46 am]
bless_the_rain
картина полного одиночества и удовлетворения.
стоять с утра у метро, перебирая мятве бумажки в кармане. курить, несмотря на то, что во рту и так только что зоопарк сьеал.купить жвачки.становится еще хуже.
вчера вечером ты забыл , что так будет, хоть и знал о этом.
и вместо добропорядочного сна изучал эрогенные зоны безымянной партнерши.
нащупываешь в кармане презик.
и вчера он тоже был один.
мило.
link2 comments|post comment

(no subject) [Mar. 20th, 2006|08:58 pm]
bless_the_rain
заебаааааало
link1 comment|post comment

ням [Mar. 8th, 2006|11:11 pm]
bless_the_rain
можно просто набить желудок, а можно набить желудок всякими изысками и остаться довольным)
link2 comments|post comment

:) [Mar. 8th, 2006|06:19 pm]
bless_the_rain
[mood |читаю]

выходной. опять.
на самом деле...хороший день *выдавил*
неизменно гнетет скоротечность времени, определяемого сраницы/час.
жду в метро Катьку, подхожу к ларьку с книгами и понимаю, что такой второй, другой книги, которя смогла бы меня заставлять в течение недели продирать глаза на полчаса раньше будильника, нет и не будет.
да, глупая, немного излишне сентиментальная.... местами. да, ужасная обложка, да, отвратительные иллюстрации.
но вот такой должна быть любовь. не рисованая, а живая и плещущая.
не описать словами.
Катька потрепала меня по волосам и сказала: "дурачок, это-ж женская книжка!"
" на ней чтоли написано так?"
" неееет, это просто у меня друг такой ненормальный, Макс зовут, прочитал фэнтези, написанное ЖЕНЩИНОЙ ОТ ЖЕНСКОГО ЛИЦА С АБСОЛЮТНО ЖЕНСКИМИ ШУТКАМИ И ТОНКОСТЯМИ и умудрился ее понять"
Катька меня улыбнула вчера, но последняя часть книги осталась...а это очень мало.черт бы меня побрал, как это грустно.
эх, ну ладно...
в воскресенье МЕЛЬНИЦА. приду домой, вдохновленный, радостный и перечитаю.)))
link5 comments|post comment

(no subject) [Mar. 4th, 2006|08:46 pm]
bless_the_rain
ниуда не пошел, ни с кем не встретился, вырубил телефоны, выпил абсента, выкурил две пачки, лежал, глядел в потолок, пока луна не выглянула из-за крыши.не плакал. нахуй?
звонили в дверь, не открывал.
чувству себя пустым местом.
все. что есть вокруг-чувствую пустым местом.
определенно, кто-то должен меня по-человечески вытащить из этого дерьма. только так , чтобы я почувствовал себясобой, а не красивым украшением чьей-то-там персоны, и не обузой.......
пойду погуляю....в ночь.
link5 comments|post comment

арррргх [Mar. 3rd, 2006|05:38 pm]
bless_the_rain
знаете, нет худа без добра все-таки. отъебался от всех и все отъеблись от тебя.позвоните прямо сейчас и получите второй комплект заманчивого-чего-то-там совершенно бесплатно.
ну только что бабушка.
заезжал к ней, чтобы от мамы передать дцать кг картошки.красная шапочка, епт.
она меня сегодня анафеме предала.сказала, что я неправедный и вообще ставлю себя выше всех и отрицаю жизненные истины как таковые. Демоном нарекла и Люцифера привела в пример...мол, возгордился, и низверг его Господь БОГ....
бляяяяяять смысл меня куда-то еще ниже низвергать? итак в аду уже...ниже некуда.
одногруппницы- пиздец уже подзаебли своей неизмеримой тупостью. "МАКСИКМАКСИКМАКСИКМАКСИКМАКСИКМАКСИКМАКСИК............."
агрх........
linkpost comment

(no subject) [Mar. 1st, 2006|08:16 am]
bless_the_rain
Ну…вечер, собственно, и не обещал быть приятным. Так что нечего расстраиваться.
Как мое волчье сердце воет в снегопад! Снегопад в последний зимний день так тяжело ложится на душу. Ободранную, всю в глубоких порезах и царапинах…мне остается только радоваться, что все это УЖЕ у меня за спиной.
Мне остается только метаться в стенах моей опустошенной жизни.
Уже год, как кипящей волной смыло всю мою прошлую жизнь. Смыло без следа.
У моря, как видно, короткая память.У моря, как оказалось, нет сердца.
У тебя, моя дорогая, никогда не было сердца.
А остальные могут пиздеть сколько угодно, что я сукин сын. Я итак это знаю. И мне плевать. До конца моего пути от нас к себе я донес только жалкие остатки себя самого, плачущие по могиле. И среди них нет сердца, чтобы снова греть мою кровь.

*сколько красноречивой жалости к себе..ха!*

*тебя и впрямь трясет…то плачешься, то смеешься над самим собой…то полон сил, то хватаешься за ножичек…не надоело самому себе угрожать?*
linkpost comment

me. now. [Feb. 28th, 2006|05:06 pm]
bless_the_rain
[mood |патроны кончились]

нашел, тоже мне, куда сливать все мысли.
но окружющие вздохнут от облегчения. "отпразднуем избавление от мальчика-истерички".
загнали в пустую комнату и бейся об стены. разбегайся и ни в чем себе не отказывай. колющих и режущих нет - отобрали.
макс - сука
макс - блядь еще та
макс - истеричка
макс - подлец
макс - ....
что, признаться что ли во всех этих грехах?
грешен, грешен я.

а налейте мне коньяка?
и к черту.
link1 comment|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]